+7 495 788-88-78 Москва и МО8 800 200-00-00 Регионы

Документы о выгодоприобетателе

Здравствуйте!
Недавно вы провели операцию к выгоде третьего лица — выгодоприобретателя. Это лицо, которое не участвует в самой операции, но к выгоде которого действует клиент. Например, на основании агентского договора, договоров поручения, комиссии и доверительного управления. Выгодоприобретателем может быть человек, индивидуальный предприниматель или компания.
Примеры:
  1. Оплата за обучение ребёнка в ВУЗе: выгодоприобретателем будет ваш ребёнок, даже если он несовершеннолетний. Нужна анкета для физлица.
  2. Оплата коммунальных услуг за вашего друга, являющегося индивидуальным предпринимателем: выгодоприобретателем будет ИП. Нужна анкета для ИП.
  3. Оплата кредита компании вашего родственника: выгодоприобретателем будет являться фирма, долг которой погашен. Нужна анкета для юрлица.
В соответствии с 115-ФЗ все наши клиенты обязаны предоставлять информацию о своих выгодоприобретателях и бенефициарных владельцах. Если этого не сделать, мы можем отказать в выполнении операций по вашему счёту, не считая входящих переводов, и ограничим доступ к приложению банка и Альфа-Онлайн.

Какие документы нужно предоставить

Заполните анкету, соответствующую вашему типу выгодоприобретателя: для физлица, юрлица или ИП.
Предоставить анкету необходимо до конца срока, указанного в пуш- или смс-уведомлении:
  1. В чат нашего приложения. Для этого напишите в чат с банком «Отправить анкету выгодоприобретателя».
  2. В любой офис нашего банĸа. В офисе обязательно сообщите, что вам поступил запрос о необходимости предоставить документы по запросу о выгодоприобретателях.
Если в уведомлении есть дополнительные документы, их также нужно прислать вместе с анкетой.
Если вы премиум-клиент, то вы можете связаться с персональным менеджером и передать информацию ему.

Ответы на часто-задаваемые вопросы

Мы можем заблокировать вход в приложение и интернет-банк до предоставления документов.
Получив анкету, сотрудник составит обращение, которые мы рассмотрим в течение 5 рабочих дней. Если возникнут вопросы по предоставленным сведениям — направим вам пуш или смс. Если же направленной информации достаточно, не будем вас беспокоить.
Если заявка будет отклонена, мы сообщим об этом. В пуш или смс укажем недочеты предыдущей анкеты. Вам останется дополнить анкету и передать её в банк.
Если вы премиум-клиент, то вы можете связаться с персональным менеджером и передать информацию ему.
В нижней части анкеты есть список лиц, являющихся должностными. Отметьте галочкой, если выгодоприобретатель есть в этом списке.
Важно! Если вы, не являясь должностным лицом, осуществляете операцию в пользу вашего близкого родственника, ставить галочку не нужно.
Остались вопросы? Позвоните или напишите нам в Чат.
+7 495 788-88-78 — Мосĸва и МО
8 800 200-00-00 — регионы