Интернет-эквайринг
Торговый эквайринг. Внесение изменений
Онлайн-касса
Торговый эквайринг. Расторжение договора
Торговый эквайринг. Подключение
Не могу вовремя провести инкассацию на терминале. Что делать?
Иногда инкассацию не получается провести вовремя, например, терминал сломался или его заменили, а на новом в чеке инкассации нет операций, которые были проведены раньше.
Если ваше оборудование обслуживает сервисный партнёр UCS, тогда:
Напишите нам письмо в свободной форме. Выберите категорию «Эквайринг» → Торговый эквайринг.
Прикрепите к письму чеки операций, которые нужно обработать вручную, и скан-копию гарантийного письма с подписью и печатью из пункта 1.
Подтвердите отправку письма кодом из смс.
Мы ответим вам в течение пяти рабочих дней.
Если ваше оборудование обслуживает другая компания, деньги поступят на ваш расчётный счёт на следующий рабочий день по реестру операций, даже если инкассация не была проведена.