Достижения банка

12.2016

Альфа-Банк — лауреат премии «Финансовый Олимп» в номинации «Надежный банк»

Альфа-Банк стал лауреатом премии «Финансовый Олимп» в номинации «Надежный банк». Основным критерием определения победителя в этой номинации стало ранжирование по максимальному рейтингу и динамике по нормативу ликвидности.

Процедура определения лидеров рынка в рамках премии «Финансовый Олимп» проходит на основании рейтингов, представленных независимым Национальным Рейтинговым Агентством, при непосредственном участии экспертного совета, который формируется из числа руководителей профильных министерств, ведомств и федеральных служб, а также представителей законодательной и исполнительной власти, аудиторских и консалтинговых компаний.

«Надежность — ключевой фактор при выборе банка клиентом. Нашу надежность подтверждает 25 лет работы на рынке. Сегодня наша основная задача — предоставить клиентам не только самые передовые сервисы, продукты и услуги, но и предвосхитить их ожидания, быть верным и надежным партнером, который может дать финансовую экспертизу на самом высоком уровне. Мы благодарны профессиональному сообществу за высокую оценку и уверенно смотрим в будущее и продолжим активно развивать свой бизнес в интересах наших клиентов», — комментирует Главный Управляющий директор Альфа-Банка Алексей Марей.

Национальная премия «Финансовый Олимп» — профессиональная награда, которой ежегодно отмечаются успехи компаний, работающих на финансовом рынке России.

12.2016

Альфа-Банк среди лидеров премиального банковского обслуживания

Альфа-Банк и его премиальная программа «Максимум+» вошли в ТОП-3 лучших предложений в сегменте премиального банковского обслуживания по версии исследовательской компании Frank Research Group. Также Банк одержал победу в номинации «Лучшее дистанционное банковское обслуживание» за специальное предложение для клиентов ПУ «Максимум+» и А-Клуба — «Альфа-Мобайл Премиум».

Дарья Белоусова, Директор по развитию состоятельного сегмента Альфа-Банка: «Участие в рейтинге для нас — возможность оценить, насколько наше обслуживание, сервис и продукты соответствуют требованиям состоятельных клиентов. Кроме того, это возможность оценить конкурентов и понять, кто также является лидером этого рынка и какие зоны для развития мы видим для себя в дальнейшем. Альфа-Банк участвует в рейтинге не первый год и стабильно входит в число лидеров. И мы будем только повышать собственную планку».

В исследовании приняли участие 13 крупнейших банков, предоставляющих комплексные программы премиального банковского обслуживания состоятельным клиентам. Для подготовки рейтинга эксперты изучили международный опыт премиального банковского обслуживания, провели анкетирование более 3 000 клиентов, протестировали сервис банков в качестве «тайного покупателя» и действительного клиента, а также провели оценку дистанционного банковского обслуживания.

08.2016

Альфа-Банк снова чемпион

По итогам работы в 2015 году Альфа-Банк был удостоен наград от международной платежной системы VISA в рамках глобальной программы Visa Global Service Quality Performance Awards за высокое качество предоставляемых операционных услуг клиентам банка, держателям карт Visa.

В пятый раз Альфа-Банк был награжден в номинациях Authorization approval rate — самый высокий показатель по успешным одобренным операциям по дебетовым продуктам и Risk efficiency — самый высокий уровень эффективности риск-менеджмента.

«Признание достижений Альфа-Банка как банка, обеспечивающего высокие стандарты качества обслуживания клиентов для нас крайне важно. Стандарты качественного обслуживания это не только высокий уровень одобрения карточных операций, но и взвешенная рисковая стратегия, которая позволяет добиться удовлетворенности клиентов нашим сервисом. Этот результат отражает высокую эффективность и профессиональное качество работы всей команды Процессингового Центра», — отметил директор Процессингового Центра Альфа-Банка Сергей Брынин.

«Не смотря на быстро растущий, развивающийся и изменяющийся рынок электронных платежей, технологий и продуктов, Альфа-Банк в очередной раз доказал высокий, а главное стабильный профессиональный уровень специалистов Процессингового Центра, в том числе сотрудников дирекции мониторинга электронного бизнеса, из года в год показывающих высочайшее качество и эффективность своей работы на уровне лучших мировых стандартов», — прокомментировал директор по мониторингу электронного бизнеса Альфа-Банка Алексей Голенищев.

08.2016

Private Banking Альфа-Банка — лучший среди российских частных банков для миллионеров по версии Forbes

А-Клуб Private Banking возглавил рейтинг Forbes «Лучших российский банк для миллионеров» cреди российских банков без государственного участия. При составлении рейтинга российских банков, занимающихся private banking, учитывался комплекс параметров: мнение банкиров, а также финансовые показатели банков, число сертифицированных сотрудников, наличие офисов за рубежом, а также продуктовая линейка.

«Мы гордимся, что столь авторитетное издание как Forbes в очередной раз отметило Private Banking Альфа-Банка как лучший среди частных банков для состоятельных клиентов. Сегодня мы обеспечиваем наших клиентов самым комфортным дистанционным сервисом, в том числе через телефонный банкинг и специальную версию мобильного банка с функциями, которых нет у остальных игроков рынка, а также предоставляем им весь спектр услуг по управлению частным капиталом и консалтингу. И мы каждый день работаем над улучшением качества нашего обслуживания и его наполнения, — комментирует руководитель А-Клуба, Директор по работе с состоятельными клиентами Альфа-Банка Катерина Милеева. — Для себя мы решили, что хотим создать „золотой стандарт“ индустрии Private Banking в долгосрочной перспективе и занять эту нишу так, чтобы именно Альфа-Банк при упоминании „услуг по управлению крупным частным капиталом в России“ вспоминался рынку и клиентам прежде всего. У нас амбициозная цель — стать безусловным лидером. И наша команда к ней уверенно движется».

Первое подразделение, предоставляющее банковское и инвестиционное обслуживание для состоятельных клиентов и их семей Альфа-Банк открыл в 2006 году. А-Клуб стал одним из первых игроков на рынке Private Banking и быстро завоевал высокую оценку клиентов. Сегодня в Альфа-Банке 14 отделения формата А-Клуб в Москве и регионах.

06.2016

Альфа-Банк — победитель в номинации «Лучший розничный клиентский сервис»

Альфа-Банк стал победителем в номинации «Лучший розничный клиентский сервис» как банк, отличающийся клиентоориентированностью и безупречным отношением с клиентами-физическими лицами.

В преддверии форума FinWin-2016 портал FutureBanking открыл серию номинаций за достижения в области развития финансовых услуг для банков и финансовых компаний по версии сообщества FutureBanking. Номинанты и победители были выбраны сообществом FutureBanking, а также клиентами банков в соцсетях издания. Читатели сами предложили кандидатов, а лучших среди них определяли открытым голосованием.

«Мы очень ценим эту награду, поскольку в этом голосовании принимали активное участие и наши клиенты. Предоставление высочайшего уровня сервиса — одна из самых важных задач для нас. Высокая оценка оценка клиентов и профессионального сообщества именно в этой номинации — это подтверждение нашего умения услышать ожидания клиента и найти правильное решение, которое максимально удовлетворит это ожидание. Мы, безусловно, будем продолжать работать в этом направлении», — комментирует Михаил Повалий, Член правления, Руководитель «Блока «Розничный бизнес» Альфа-Банка.

05.2016

Альфа-Банк получил награду за проект внедрения стандартов Базельского комитета по банковскому надзору

Альфа-Банк получил награду за проект внедрения стандартов Базельского комитета по банковскому надзору (Basel II, Basel III): за концепт решения и командный подход в категории Security, Fraud, and Risk Management (англ. — безопасность, противодействие мошенничеству и управление рисками) конкурса компании Celent, участника группы Oliver Wyman — одной из ведущих международных фирм в области управленческого консалтинга. Жюри выбирало из более 120 мировых проектов и организаций. Победителями стали всего 18 банков. Церемония награждения прошла в Нью-Йорке, в Музее финансов США — самом сердце Уолл Стрит.

В других номинациях победили такие признанные мировые банки, как Santander, Standard Chartered, Bank of America Merrill Lynch, Bank of China и Garanti Bank.

«Это была только первая фаза проекта и нам еще многое предстоит сделать для совершенствования системы. Однако уже сейчас очевидно, что проект вызвал большой интерес у экспертов», — прокомментировал Мартин Пилецки, руководитель Блока «Информационные технологии» Альфа-Банка.

04.2016

Альфа-Банк четвертый год подряд становится «Лучшим банком на валютном рынке» по итогам конкурса «Дилер года» Московской международной валютной ассоциации
Альфа-Банк назвали лучшим банком на валютном рынке в 2015 году (The Best Forex Desk 2015) по итогам национального конкурса «Дилер года» Московской международной валютной ассоциации. XIV-я церемония награждения лауреатов конкурса ММВА «Дилер года» прошла 12 апреля в Москве.

03.2016

Альфа-Банк входит в тройку лидеров по факторингу в России по итогам 2015 года согласно исследованию Ассоциации Факторинговых Компаний
По итогам 2015 года Альфа-Банк вошел в тройку крупнейших российских факторов, согласно данным Ассоциации факторинговых компаний (АФК). Оборот по факторингу Альфа-Банка в 2015 году составил 158,635 миллиардов рублей, что соответствует доле рынка 9%. В пятерке лидеров — ВТБ Факторинг (24%), Промсвязьбанк (19%), Альфа-банк (9%), Банк «ФК Открытие» (8%), ГПБ-факторинг (7%).